Сломанные цветы / Broken Flowers (2005) DVDRip
О фильме:Год: 2005
Страна: США, Франция
Слоган: «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы.»
Режиссер: Джим Джармуш
Сценарий: Джим Джармуш, Bill Raden, Сара Драйвер
Продюсер: Джон Килик, Энн Рурк, Стэйси Э. Смит
Оператор: Фредерик Элмес
Жанр: комедия, драма
В главных ролях: Билл Мюррэй, Джули Дельпи, Хезер Симс, Бреа Фрэзиер, Джерри Фолл
Сборы в США: 744 960
Премьера (мир): 17 мая 2005
Время: 106 мин
Немолодой ловелас Дон Джонстон получает загадочное письмо на розовой бумаге. В нем анонимная женщина предупреждает, что зачатый двадцать лет назад от Дона сын вырос и отправился на поиски отца.
Дон решает навестить своих подружек двадцатилетней давности и выяснить, кто из них мать его внезапно обретенного ребенка.
Джим Джармуш /Jim JarmuschБиография:Родился 22 января 1953 года в Экроне, штат Огайо. В 17 лет Джармуш с семьей переехал в Нью-Йорк, где он окончил школу кинематографии при Нью-Йоркском университете. Во время обучения в рамках программы обмена студентами попал во Францию, где пробыл около года. Во Франции он не только посещал занятия, но и немало времени провел в Французской синематеке. Затем работал в качестве ассистента на съемках фильма "Молния над водой", режиссерами которого были Николас Рэй и Вим Вендерс. Чуть позже Джармуш снимает свой первый фильм "Непрерывный отпуск", бюджет которого составил 15 000 тысяч долларов. После длительного периода неудач Джим встретил немецкого продюсера по имени Отто Грокенбергер, который полностью взял на себя все вопросы с актерским составом. Благодаря этому, Джармушу удалось снять фильм "Страннее, чем в раю" (1984), героями которого стали венгерские эмигранты в Америке. Фильм был отмечен "Золотой камерой" (приз за лучший дебют) на фестивале в Канне 1984 года.
"Страннее, чем в раю" во многом определила стилистику последовавших за ней картин "Вниз по закону" (1986) и "Таинственный поезд" (1989): крайне неспешное, замедленное повествование, тусклая и приземленная атмосфера, в которой существуют герои его фильмов, несмотря на то что с ними происходят порой неординарные события. Наиболее совершенное воплощение эта манера получила в "Таинственном поезде", где герои, объединенные временем и местом, а иногда и какими-то жизненными коллизиями, действуют практически не соприкасаясь друг с другом. Приблизительно в том же ключе, однако с куда большей долей юмора была сделана его следующая работа - "Ночь на Земле" (1991), состоявшей из пяти отдельных новелл.
"Мертвец" (1995) стал новым этапом в творчестве режиссера - своеобразный, наполненный мистикой лирически-философский вестерн стал наилучшим ответом критикам, которые обвиняли Джармуша в скатывании к самоповторам. Главную роль в картине исполнил Джонни Депп, музыку же написал известный американский рок-музыкант Нил Янг, который стал героем следующего фильма Джармуша - документальной ленты "Год лошади: Нил Янг и Сумасшедшая лошадь" (1997), запечатлевшей выступление Янга и его группы. В разное время как актер Джармуш снимался в небольших ролях у таких же, как и он, независимых режиссеров: у Алекса Кокса в "Прямо в ад" (1987), у Аки Каурисмяки в "Ленинградские ковбои едут в Америку" (1989) и других.
После криминальной драмы "Пес-призрак: Путь самурая" (1999), в которой Джармуш не только смешал эстетику гангстерских боевиков со средневековой самурайской философией, но и в значительной степени спародировал сам жанр гангстерского фильма, он вернулся к документалистике, завершив свой старый проект "Кофе и сигареты" (2003), сведя воедино несколько интервью, взятых им в разное время у разных американских актеров и музыкантов. Среди принявших участие в этом проекте были Стив Бушеми, Роберто Бениньи, Том Уэйтс, Игги Поп, Кейт Бланшетт и Билл Мюррей. Именно Билл Мюррей сыграл главную роль в новом фильме режиссера, комедийной драме "Сломанные цветы" (2005), получившем Гран-при на Каннском кинофестивале.
О фильме:Два отличных парня — режиссёр Джим Джармуш и актёр-комик Билл Мюррей — гуляли по кромке хайвея, беседуя о женщинах. Женщины — невероятно благодатная тема, особенно когда о них толкуют такие отличные парни. Детали разговора Джармуша и Мюррея остались неизвестными. Зато вышел фильм «Сломанные цветы», по которому мы можем отчасти судить, до чего они там договорились.
Седовласый Дон Джонстон (Билл Мюррей), одетый в чёрный спортивный костюм, сидит на диване и явно не собирается с него вставать. Перед ним ящик системы «телевизор», в ящике — чёрно-белое кино о доне Жуане. Дон напротив дона, оба чёрно-белые, с тоской в глазах. По бокам у них — по любовнице. Та, что сбоку от Джонстона — стоит с собранными чемоданами и заявляет о немедленном своём уходе. Дон отворачивается от ящика и вперяет в женщину взгляд. Во взгляде читается экзистенциальная фрустрация. Очевидно, что, несмотря на вялые попытки её удержать, подруга от Дона всё же уйдет. И она уходит.
Покинутый не бросается в стенания, он бросается на диван. Лицом вниз — просто потому что так получилось упасть. Если не считать медленно ползущую вверх бровь, не вызывает у Дона эмоций и весть о том, что он является «счастливым обладателем» девятнадцатилетнего сына, который уже отправился на поиски родителя. Весть получена письмом на розовой бумаге. Автор письма — бывшая подруга Дона, кто же именно — неизвестно.
Новость об отцовстве необыкновенно воодушевляет соседа Дона Винстона. Склонный к детективным историям, Винстон не без усилий, видимо, методом дедукции выясняет, что конверт розовый, на марке изображен дятел, а само письмо напечатано на пишущей машинке. У Винстона тут же рождается гениальная простотой идея отправить Дона на поиски матери его сына. Совершенно не важно, что предполагаемый отрок уже в пути. Винстон то ли жаждет реализации амбиций следопыта, то ли он просто одержим трогательными такими, немного детскими идеями, столь частыми среди любителей травы.
— А что если он приедет в моё отсутствие? — спрашивает Дон.
— Я его задержу! — убедительно парирует Винстон. Бросок вперёд — захват.
Итак, старина Дон энергичной рукой Винстона запущен в рейд по сломанным двадцать лет назад отношениям. Навязанная ему задача — искать улики. Подозрение по умолчанию вызывает всё розовое, фотографии детей и, конечно, пишущие машинки. Всё очень хитро спланировано: розовые цветы — вот что должно тут же деморализовать виновницу интриги. И цветы в руках Донни всегда свежи и целёхоньки. В отличие от него самого.
Мается Дон, мается. Ни жизнь его не получается, ни этот вот спонтанный экскурс. Всюду он оказывается каким-то еле втиснутым — что в кресло самолета, что в постель очередной бывшей. И вряд ли наш герой сожалеет про себя, глядя на постаревших подруг, что у них тогда не сложилось. Вряд ли — потому что режиссёр Джармуш не моралист, в его кино никто никогда не заламывает в отчаянии руки. И Дон Джонстон в его фильме просто смотрит. На розовый халат одной подруги или пишущую машинку другой. Инвентаризация, галочки про себя. И везде этот розовый, розовый…
А нам, зрителям, смешно. Хорош Билл Мюррей своей органической сомнамбуличностью. Хорош этот розовый, контрастирующий с давно уже не розовым Мюрреем. Но радостно нам ещё по одной причине.
Очаровательный и неописуемо стильный режиссер по прямому каналу выкачивает из жизни моменты, которые есть самый её сок — терпкий, настоящий. Моменты, которые ищешь, а, найдя, смакуешь. Джармуш же выдаёт их пачками в монолитном законченном продукте под лучшим соусом, какой только может быть — смехом человека над самим собой.
Исходная точка, с которой режиссёр собирает свои миры, осталась неизменной. Это некая пассивная созерцательность героя, который почти Будда в количестве своих желаний. Не поймешь, правда, то ли этих желаний действительно мало, то ли у героя просто нет сил чего-либо желать. Но так или иначе движущая сила у Джармуша всегда приходит извне. Так, скажем, в фильме Down by Law (1986) герою Тома Уэйтса было вполне комфортно сидеть на тротуаре среди выброшенных разгневанной любовницей пластинок и начищать пижонские свои ботиночки, напевая.
Или взять девушку из Венгрии (актриса Эстер Балинт), приехавшую погостить к кузену в Нью-Йорк в Stranger than Paradise (1984). Она с всклокоченной чёлкой днями напролёт сидела в кузеновской комнатушке — глядела в телевизор и курила сигареты, а за окном гудел всё тот же неизведанный Нью-Йорк-сити. Так и наш Дон — он явно не искал ничего больше своей гостиной, камерной музыки, её наполняющей, и собственного одиночества. Не искал и не нашёл, даже под ямайско-эфиопский музон Винстона.
Непретенциозное, очень свежее кино. Кадр по-прежнему неспешен, но подан в новом цвете. Дон с тяжелой как после долгого сна головой выходит на балкон и слушает звуки улицы. Синие сумерки, закатное настроение героя. Внутренняя тишина, о которой можно говорить, но вот как её показать? Джармуш же смог, за то и любим.
Счастье, что связь гения-режиссёра с абсолютом не прерывается. Есть повод ходить в кино и влюбляться в него заново.
(Юлия Семенюк)Файл:Качество: DVDRip
Формат: XviD
Видео: 576x320; 29.9 fps; 765 Кбит/с
Звук: 48kHz; стерео; MPEG Layer 3, 128 kbit/s
Продолжительность: 1:45:39
Перевод: Профессиональный
Размер: 695 МБ
Качаем!
http://rapidshare.com/files/31165971/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part1.rar
http://rapidshare.com/files/31168706/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part2.rar
http://rapidshare.com/files/31171410/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part3.rar
http://rapidshare.com/files/31174055/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part4.rar
http://rapidshare.com/files/31176708/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part5.rar
http://rapidshare.com/files/31179644/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part6.rar
http://rapidshare.com/files/31182804/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part7.rar
http://rapidshare.com/files/31184052/Broken_Flowers__Jim_Jarmusch_2005_.part8.rar
Пароль - pulp